* Галерея

Рыбачим каптим

Просмотров: 558
Автор: hotabyhs1978
Храм в пос. Гусь Железный

Просмотров: 5173
Автор: Brigadenfuhrer
НЕМЕЦ

Просмотров: 563
Автор: hotabyhs1978
Где-то под Владимиром_2

Просмотров: 1269
Автор: Йогин
Семьянь

Просмотров: 3104
Автор: SnakeSash
подрюмочник

Просмотров: 4200
Автор: СПЕЦНАЗ
зимнее озеро

Просмотров: 290
Автор: СерыйЖук
мой первый в жизни коп

Просмотров: 1992
Автор: igorbar1965

Автор Тема: Как подготовить Ниву к бездорожью  (Прочитано 8490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maximus

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • репа: +108/-0
  • 酿酒曲
  • Марка прибора: Seac Sub Asso 50
  • Регион: там где вода
   


Выбор автомобиля «Нива» обусловлен, как правило, оптимальным соотношением цены и потребительских качеств. Проходимость этого автомобиля чуть более высокая, если сравнивать с иномарками. Если даже такая проходимость не устраивает владельца, необходимо подготовить «Ниву» к бездорожью. При этом программа подготовки не должна содержать излишних затрат, но в то же время сохранять универсальность машины, не превращая ее в трактор.
Вам понадобится

Исходный автомобиль "Нива". Комплекты подготовки к бездорожью.
Инструкция
1

Установите специальный распредвал, смещающий пик крутящего момента в сторону низких оборотов. Это самый простой по исполнению и самый выгодный по финансовым соображениям способ немного увеличить крутящий момент и увеличить тягу «на низах». Заодно отшлифуйте впускные и выпускные каналы головки блока и впускной коллектор.
2

Загерметизируйте воздушный фильтр и установите шноркель для преодоления водных препятствий. Стандартный вентилятор снимите, вместо него установите двойной электровентилятор с принудительным управлением из салона. При преодолении глубокого брода его можно отключить, чтобы не залить водой систему зажигания. Саму систему зажигания оснастите дополнительной гидроизоляцией.
3

Установите колеса большего размера для увеличения клиренса. Практика показывает, что оптимальным размером является 235/75R15. При установке таких колес дорожный просвет возрастает до 245 мм. Колеса еще большего размера увеличат нагрузки на трансмиссию и уменьшат ее надежность.
4

Установите колесные диски размером 15 на 6 дюймов для получения возможности установить более широкие шины. Чтобы компенсировать массу более широких колес, диски следует выбрать кованые.
5

Установите главные пары с передаточным числом 4.7 вместо стандартного 3.9. Это даст некоторый запас тяги без существенных потерь динамичности и скорости. Промежуточный вариант – главные пары с числом 4.3 от ВАЗ-2101.
6

«Поднимите» подвеску для установки колес большего размера можно с помощью более длинных пружин спереди и проставок под пружины сзади.
7

Увеличьте колесные арки. Места среза укройте с помощью мягких расширителей крыльев.
8

Установите длинноходовые амортизаторы, чтобы увеличить ход подвески. Рекомендуются регулируемые амортизаторы, чтобы иметь возможность настроить подвеску под новые характеристики. Места крепления амортизаторов и передние лонжероны усильте.
9

Оснастите задний мост самоблокирующимся дифференциалом.
10

Проверьте и установите (если это необходимо) передние буксировочные проушины. А лучше – крюки. Сзади поставьте фаркоп.
11

Усилильте бампера, поместив внутрь стандартных трубу, профиль или швеллер. Усильте пороги. Установите кенгуринг.
12

Установите электролебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Поставить ее можно на передний бампер или внутрь багажника (если «Нива» готовится к соревнованиям, а не к дальним поездкам).


Источник
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Фото с сети
Чем позже приезжает «скорая», тем точнее диагноз.
Остановите Землю, я сойду.
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дѣдъ ПроКОПЪ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1776
  • репа: +120/-0
  • Марка прибора: ДетѢкторъ металла обычнай...
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #1 : 12 Март 2012, 11:06:34 »
оххх... спасибушко о Максимушко... извиняюся.... Максъ!!! Но...дедов умъ... не разумитъ "главные пары с передаточным числом 4.7 вместо стандартного 3.9. Это даст некоторый запас тяги без существенных потерь динамичности и скорости. Промежуточный вариант – главные пары с числом 4.3 " и ты ды и ты пы.... охххо... сложность то кака!
Опытъ аки половое обессилие....приходитъ с годками!

Maximus

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • репа: +108/-0
  • 酿酒曲
  • Марка прибора: Seac Sub Asso 50
  • Регион: там где вода
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #2 : 12 Март 2012, 11:30:01 »
Деда, тяга повышается за счет изменения передаточного числа, то бишь шестеренки другие ставятся и все. ничего сложного в принципе.  :) я на своем ховрентии тоже хочу поменять но для лучшей динамики наоборот.
Чем позже приезжает «скорая», тем точнее диагноз.
Остановите Землю, я сойду.
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Taurus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • репа: +4/-0
  • Марка прибора: Сигнум 7272 MFT
  • Регион: Москва
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #3 : 12 Март 2012, 11:37:53 »
Спасибо,Макс. Интересно!

Александр242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • репа: +38/-0
  • Марка прибора: Garett ace150 + Nel Tornado 12x13 Minelab X-Terra 705 DoubleD 10" H 18.75 кГц
  • Регион: Москва Ясенево
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #4 : 12 Март 2012, 13:46:02 »
темка очень интересна! а вот дополнения гусенечное к ниве "Метелица"
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Увидел Копа! Беги с копа!
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
(Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин)

Maximus

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • репа: +108/-0
  • 酿酒曲
  • Марка прибора: Seac Sub Asso 50
  • Регион: там где вода
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #5 : 12 Март 2012, 13:55:33 »
темка очень интересна! а вот дополнения гусенечное к ниве "Метелица"
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Интересное решение, особенно при стоимости от 100000 руб оно имеет право на жизнь. Минимальными вложениями авто превращается просто в вездеход. А если взять убитую ниву , оживить двигло за копейки, да на постоянку на модуль воткнуть, так вообще халява выходит. *class*
Чем позже приезжает «скорая», тем точнее диагноз.
Остановите Землю, я сойду.
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Александр242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • репа: +38/-0
  • Марка прибора: Garett ace150 + Nel Tornado 12x13 Minelab X-Terra 705 DoubleD 10" H 18.75 кГц
  • Регион: Москва Ясенево
Re: Как подготовить Ниву к бездорожью
« Ответ #6 : 12 Март 2012, 14:00:27 »
ну если руки нормально приложить такую метелицу и на помойке можно собрать! это как пример безграничного тюнинга наших авто!
Увидел Копа! Беги с копа!
Ссылки видят только зарегистрированные пользователи форума.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
(Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин)