И так вот , внутри прибора идут шесть проводов от платы к разъему катушки , на этих проводах крепиться ферритовый фильтр который к сожалению в блоке не закреплен и при тряска прибора в багажнике авто легко может оторвать тонкие проводки. Таким образом выходит , что-бы устранить основную причину поломки. - достаточно зафиксировать"фе ррит".О том как это сделать , можно найти на просторах интернета ,это может быть как двусторонний скотч так и пенопласт ,но не в коем случае не паролон( он собирает влагу)
.Ну и на последок : - у кого прибор на гарантии ,то везите его к ним , не забыв прихватить с собой двусторонний скотч и попросите зафиксировать "феррит" , что-бы забыть раз и навсегда об этой проблеме. Ну а у кого прошла гарантия и вы столкнулись с той-же проблемой ,то вы знаете что делать.....
P.S. Не зафиксированный ферритовый фильтр , может влиять на возникновение фантомных сигналов.
На рисунке показано как с помощью двухстороннего скоча закрепить феррит, чтобы он не болтался в корпусе и не перегибал провода.



ну вот как то так....хотя может и не эта проблема...